Ассоциация международного морского праваАссоциация международного морского права

Ассоциация международного
морского права

Межрегиональная общественная организация

  • admin@marinelaw.ru

    Написать нам
  • РУС | ENG
Ассоциация международного морского праваАссоциация международного морского права
  • Главная
  • Новости
  • История
  • Членство
    • Президиум
    • Индивидуальные члены Ассоциации
    • Коллективные члены Ассоциации
    • Для членов ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Оплата членских взносов
  • Журнал “Морское право и страхование”
  • Деятельность АММП
    • Публикации по результатам конференций
    • Законопроекты
    • Открытые письма
    • Ссылки
  • Контакты
  • Log In

Российская сторона утверждает, что был открыт огонь, чтобы «отогнать» британский корабль

Администратор Сайта2021-06-24T15:54:29+00:00
UNCLOS, Крым

Королевский военно-морской флот и Кремль опубликовали разные отчеты, касающиеся инцидента с эсминцем HMS Defender у берегов Крыма в среду утром.

НАТО по-прежнему признает Крым и его территориальное море частью Украины. “Морская граница”- уникальная концепция, используемая Россией. Конвенция ООН по морскому праву не дает прибрежным государствам прав на ограничение международного судоходства в пределах 12 морских миль (за исключением мер безопасности). Иностранным судам разрешается беспрепятственно проходить через территориальные моря других государств без предварительного уведомления при условии, что они не ведут военных операций.

В среду утром HMS Defender прошел примерно в 10 километрах от побережья Севастополя, Крым, где базируется Черноморский флот ВМФ России. Данные указывают на то, что эсминец быстро внес несколько небольших корректив в курс, а затем продолжил движение на юго-восток, удаляясь от Крыма.

Российские официальные лица сослались на существующее предупреждение о прибрежном плавании и посоветовали “Дефендеру” изменить курс “для его же безопасности.”

После прохода эсминца Министерство обороны России опубликовало заявление, в котором говорится, что «Дефендера» «отогнали» предупредительными выстрелами и бомбардировками. “Эсминец был заранее предупрежден о том, что в случае нарушения российской государственной границы будет применено оружие. Он проигнорировал предупреждение”, – сообщили “Интерфаксу” в министерстве.

Согласно заявлению, Defender пересек 12-мильную зону в 11.52. Министерство сообщило, что российский пограничный патрульный корабль произвел предупредительные выстрелы рядом с «Дефендером» в 12.06-12.08, а в 12.19 истребитель Су-24М сбросил четыре бомбы “по курсу” судна.

“В результате совместных действий Черноморского флота и Пограничной службы Федеральной службы безопасности России HMS Defender покинул территориальное море Российской Федерации в 12:23”, – говорится в сообщении ведомства.

Министерство обороны Великобритании опровергло российскую информацию о транзите.

«Не было сделано ни одного предупредительного выстрела. Корабль Королевского флота осуществлял мирный проход через территориальное море Украины в соответствии с международным правом”, – говорится в сообщении Министерства Великобритании. “Мы считаем, что русские проводили артиллерийские учения в Черном море и заранее предупредили морское сообщество об их деятельности. По “Дефенедеру” не было произведено ни одного выстрела, и мы не признаем утверждения о том, что у него по курсу были сброшены бомбы.”

Репортер Би-би-си, который был на борту HMS Defender, записал все утренние события. Он сообщил, что российские пограничные корабли приблизились к судну примерно на 100 ярдов, а российские самолеты пролетели на близком расстоянии, но в непосредственной близости не было ни взрывов, ни стрельбы.

 

(Перевел В. Н. Гуцуляк по материалам издания Maritime Executive)

PUBLISHED JUN 23, 2021 2:47 PM BY THE MARITIME EXECUTIVE

https://www.maritime-executive.com/article/russia-claims-its-forces-used-live-fire-to-chase-off-uk-warship

 

 

Расшарить пост

FacebookLinkedInEmailVK

Автор

Администратор Сайта


Так же вам будут интересны и эти записи

Инцидент с отравлением газом на судне в Керченском проливе

В 16.15 19.02.2021 в Керченском проливе в 5,5 км севернее порта Кавказ сухогрузом «April» (судовладелец: «Viya Ship Management Co.»,... Читать далее

Интервью Президента Ассоциации международного морского права телеканалу «Вести-24»

Президент Ассоциации международного морского права, д.ю.н., профессор Гуцуляк В.Н., дал интервью телеканалу «Вести-24» в связи с гибелью рыболовного траулера... Читать далее

Члены Президиума Ассоциации провели ряд консультаций с ректором МГИМО МИД России

В июне-июле 2024 г. члены Президиума Ассоциации (А.Н. Вылегжанин, О.В. Кулистикова, А.И. Лобода и В.А. Медников) провели ряд консультаций... Читать далее

Заседание Комиссии по частноправовым вопросам

26 мая 2022 г. состоялось заседание Комиссии по частноправовым вопросам Ассоциации, на котором обсуждался проект проформы договора о спасании.... Читать далее

Заседание Круглого стола «Международные организации в обеспечении устойчивого использования Мирового океана»

23.05.2024 члены Ассоциации международного морского права приняли участие в заседании Круглого стола «Международные организации в обеспечении устойчивого использования Мирового... Читать далее

Россия присоединилась к Найробийской международной конвенции об удалении затонувших судов 2007 года

06.12.2021 Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Федеральный закон № 395-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Найробийской международной конвенции... Читать далее

Международный научно-практический семинар по проблемам правового регулирования предотвращения загрязнения с морских и речных судов

27 ноября 2020 г. состоялся международный научно-практический семинар «Современные вызовы в правовом регулировании предотвращения загрязнения с судов», который был... Читать далее

Круглый стол памяти профессора К.А. Бекяшева

Члены Ассоциации международного морского права приняли участие 20 декабря 2023 г. в заседании Круглого стола памяти профессора К.А.Бекяшева в... Читать далее

11 мая 2020 года ушел из жизни Маковский Александр Львович

А.Л.Маковский был одним из тех, кто в 1968 году создавал Советскую ассоциацию морского права, приложил много усилий для развития... Читать далее

Норвегия начала строительство первого в мире судоходного туннеля

Начиная со времен викингов Норвегия всегда находилась в числе общепризнанных морских держав. И сегодня эта страна активно внедряет новые... Читать далее

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
  • Главная
  • Новости
  • История
  • Членство
    • Президиум
    • Индивидуальные члены Ассоциации
    • Коллективные члены Ассоциации
    • Для членов ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Оплата членских взносов
  • Журнал “Морское право и страхование”
  • Деятельность АММП
    • Публикации по результатам конференций
    • Законопроекты
    • Открытые письма
    • Ссылки
  • Контакты
  • Log In