Ассоциация международного морского праваАссоциация международного морского права

Ассоциация международного
морского права

Межрегиональная общественная организация

  • info@marinelaw.ru

    Написать нам
  • РУС | ENG
Ассоциация международного морского праваАссоциация международного морского права
  • Главная
  • Новости
  • История
  • Членство
    • Президиум
    • Индивидуальные члены Ассоциации
    • Коллективные члены Ассоциации
    • Для членов ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Оплата членских взносов
  • Журнал “Морское право и страхование”
  • Деятельность АММП
    • Публикации по результатам конференций
    • Законопроекты
    • Открытые письма
    • Ссылки
  • Контакты
  • Log In

Второму судну отказано в разрешении репатриировать тело капитана

Администратор Сайта2021-06-15T21:21:21+00:00
COVID-19

Уже более года ведущие судоходные организации и благотворительные организации предупреждают о трудностях, с которыми сталкиваются моряки из-за ограничений, введенных для борьбы с пандемией. Второй раз за неделю появились новости о том, что из-за этих ограничений тело умершего моряка не удалось отправить домой.

Международная благотворительная организация “Права человека на море”, располагающаяся в Великобритании, обратилась к властям Китая и других стран с просьбой помочь в решении вопроса о возврате на родину тела капитана, которое остается на борту судна в течение почти двух месяцев.

Капитан сухогруза под либерийским флагом “Вэнтейдж Уэйв”(Vantage Wave) умер в море 19 апреля 2021 года. Благотворительная организация сообщает, что капитан жаловался на опухшие ноги и очень низкое кровяное давление после того, как его судно после погрузки вышло из порта Парадип в Индии. Судно дедвейтом 33 477 т перевозило 25 000 тонн алюминиевых слитков и следовало в Китай. Судно прибыло на внешний рейд порта Гуйшань 7 мая 2021 года, и уже более месяца остается в ожидании инструкций по швартовке и выгрузке.

После смерти капитана были предприняты все усилия, чтобы организовать перевозку тела. Но Сингапур, Малайзия, Южная Корея, Тайвань, Вьетнам, Филиппины и Япония отклонили просьбы разрешить судну пришвартоваться и передать тело капитана для транспортировки домой в Румынию.

Китайские власти Гуанчжоу также до сих пор отказываются выдать разрешение на репатриацию тела. Семья капитана согласилась, несмотря на свои религиозные и личные пожелания, разрешить кремацию тела, если это облегчит возвращение останков домой.

Китайские официальные лица с 2020 года регулярно отказывают судам в разрешении на осуществление смены экипажа, ссылаясь на местные ограничения COVID-19.

Организация “Права человека на море” сообщает, что экипаж сухогруза “Вэнтейдж Уэйв”, столкнулся с нехваткой продовольствия и воды после месячной стоянки на якоре. Она призывают китайских официальных лиц принять меры для облегчения трудностей экипажа и предоставить гуманитарную помощь для репатриации останков капитана.

Этот инцидент произошел, когда недавно другое судно, “Итал Либера”, вернулось в Италию после того, как столкнулось с аналогичной проблемой. Владельцы судна предприняли экстраординарный шаг, объявив форс-мажорные обстоятельства, отменив коммерческий рейс и отправив судно из Индонезии в Италию, чтобы вернуть тело итальянского капитана его семье. Капитан умер от COVID-19, но даже с соблюдением карантинных мер несколько стран отклонили просьбы разрешить отправку останков капитана домой, несмотря на просьбы итальянского правительства.

(Перевел В. Н. Гуцуляк по материалам издания Maritime Executive

PUBLISHED JUN 14, 2021 4:26 PM BY THE MARITIME EXECUTIVE

https://www.maritime-executive.com/article/second-vessel-refused-permission-in-asia-to-land-deceased-captain )

 

Расшарить пост

FacebookLinkedInEmailVK

Автор

Администратор Сайта


Так же вам будут интересны и эти записи

О правовых аспектах взрыва в морском порту Бейрут

05 августа 2020 г. в ливанском порту Бейрут произошел взрыв аммиачной селитры, который стал одной из крупнейших техногенных катастроф... Читать далее

Участие членов Ассоциации международного морского права в Первом Владивостокском морском юридическом форуме

22-23 апреля 2021 г. в целях изучения и профессионального обсуждения современных правовых исследований и практики в сфере использования морских... Читать далее

ВМС Таиланда поймали «корабль-призрак» около нефтяной вышки

В четверг ВМС Таиланда поймали и попытались отбуксировать заброшенное грузовое судно от нефтяной платформы в Сиамском заливе. (далее…) Читать далее

Инцидент с отравлением газом на судне в Керченском проливе

В 16.15 19.02.2021 в Керченском проливе в 5,5 км севернее порта Кавказ сухогрузом «April» (судовладелец: «Viya Ship Management Co.»,... Читать далее

На 43-м Собрании Ассоциации международного морского права избран ее новый Президент

19 февраля 2020 г. в зале Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Минтранса России под эгидой Ассоциации... Читать далее

Участие Президента Ассоциации международного морского права международном научном форуме

27 мая 2021 г. Президент Ассоциации международного морского права право», заведующий кафедрой «Морское право», д.ю.н., проф. Гуцуляк В.Н. принял... Читать далее

Россия – председатель Арктического совета с мая 2021 г.

Роль ключевого регионального объединения а Арктике закреплена за Арктическим советом, который создан в соответствии с Оттавской декларацией от 19 сентября 1996... Читать далее

Президент Ассоциации международного морского права принял участие в 108-й сессии Юридического комитета ИМО

С 26 по 30 июня состоялась 108-я сессия Юридического комитета ИМО, участие в которой принял Президент Ассоциации международного морского... Читать далее

Очередное заседание Президиума Ассоциации международного морского права

Состоялось очередное заседание Президиума Ассоциации международного морского права (далее…) Читать далее

Вышел в свет третий номер журнала «Морское право и страхование»

  Вышел в свет третий номер специализированного международного научно-практического журнала «Морское право и страхование», издаваемый Ассоциацией международного морского права. (далее…) Читать далее

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
  • Главная
  • Новости
  • История
  • Членство
    • Президиум
    • Индивидуальные члены Ассоциации
    • Коллективные члены Ассоциации
    • Для членов ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Оплата членских взносов
  • Журнал “Морское право и страхование”
  • Деятельность АММП
    • Публикации по результатам конференций
    • Законопроекты
    • Открытые письма
    • Ссылки
  • Контакты
  • Log In